Профиль компании

КУНШАН JST INDUSTRY CO., LTD
0
+

ЗОНА ПОКРЫТИЯ

0
+

ЗНАЧЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОДУКЦИИ

0
+

СОТРУДНИКИ

0

УСТАНОВЛЕНО В


Куньшань JST Industry Co., Ltd является профессиональнымКитай CNC обрабатывающие деталипроизводитель, которые были применены в области медицины, аэрокосмической и авиационной, электроники, безопасности и охраны, промышленного оборудования и автомобилестроения. Кроме того, мы могли бы также изготовитьизготовленные на заказ части CNCлитья и ковки, изготовления металлов и литья пластмасс. Наша компания придерживается принципа инноваций, разнообразия и международного.

JST Industry находится в Сучжоу, Китай, с площадью38 800 квадратных метрови основные средства более5 миллионов долларов США, Основанная в 2009 году, в JST работают 120 сотрудников, в том числе 25 опытных инженеров. Основываясь на нашей профессиональной команде инженеров и передовых мощностях, мы можем предоставить комплексное решение от разработки и проектирования новых продуктов до производства и сборки для различных требований. Мы получили сертификат ISO9001 в 2010 году. Годовой объем производства нашей продукции составляет более 10 миллионов долларов США, более 80% было экспортировано в Америку, Австралию и страны Европы. Профессиональное качество и эффективное обслуживание - наше лучшее преимущество, мы надеемся на сотрудничество с клиентами со всего мира.


Kunshan JST Industry Co., Ltd является профессиональным производителем обрабатывающих деталей с ЧПУ, которые были применены в области медицины, аэрокосмической промышленности и авиации, электроники, безопасности и охраны, промышленного оборудования и автомобилей.

Copyright © 2020 Kunshan JST Industry Co., Ltd

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  86-18915758793

  86-512-55260690

  info@jstindustry.com

  info_282418

  Carrolgu

  86-18915758793

 

Связаться с нами

Company Profile

KUNSHAN JST INDUSTRY CO., LTD
0
+

AREA COVERED

0
+

VALUE OF ANNUAL PRODUCTION

0
+

EMPLOYEES

0

ESTABLISHED IN


Kunshan JST Industry Co., Ltd is a professional China CNC machining parts manufacturer, which were applied to the field of medical, aerospace & aviation, electronics, security & safety, industrial equipment and automotive. In addition, we could also manufacture the custom CNC parts of casting & forging, metal fabrication and plastic injection parts. Our company has adhered to the principle of Innovation, Diversity and International.

 

JST Industry is located in Suzhou, China with an area of 38,800 square meters and fixed assets of over 5 million US dollars. Established in 2009, JST employs 120 employees including 25 experienced engineers. Based on our professional engineering team and advanced facilities, we can supply the total solution from the development & design of new products to manufacturing & assembling for diverse requirements. We have got certificate of ISO9001 in 2010. The annual output of our products is over 10 million US dollars, more than 80% were exported to America, Australia and European countries. Professional quality and efficient service are our best advantage, we are looking forward to co-operating with the customers from all over the world.
 


Kunshan JST Industry Co., Ltd is a professional manufacturer of CNC machining parts, which were applied to the field of medical, aerospace & aviation, electronics, security & safety, industrial equipment and automotive.

Copyright © 2020 Kunshan JST Industry Co., Ltd

CONTACT US

   86-18915758793

   86-512-55260690

   info@jstindustry.com

   info_282418

   Carrolgu

   86-18915758793

 

PRODUCTS

GET IN TOUCH