custom cnc machining parts
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЧАСТИ ОБРАБОТКИ С ЧПУ С 2009 ГОДА
One Stop Service, превратить вашу идею в реальность
Узнать больше>
precision cnc machining
Обеспечить OEM ЧПУ
· Токарный станок с ЧПУ

· Фрезерный станок с ЧПУ

· Токарно-фрезерный станок

· Микрообработка

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

ЧПУ

Литье и ковка

Изготовление металла

Литье пластмасс под давлением

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМПАНИЮ

КУНШАН JST INDUSTRY CO., LTD

Kunshan JST Industry Co., Ltd является профессиональным CNC обрабатывающие деталипроизводитель, которые были применены в области медицины, аэрокосмической и авиационной, электроники, безопасности и охраны, промышленного оборудования и автомобилестроения. Кроме того, мы могли бы также изготовить детали для литья и ковки, изготовления металлов и литья пластмасс под давлением. Наша компания придерживается принципа инноваций, разнообразия и международного.

0
+

ЗОНА ПОКРЫТИЯ

0
+

ЗНАЧЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОДУКЦИИ

0
+

СОТРУДНИКИ

0

УСТАНОВЛЕНО В

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ JST

JST уже более 10 лет производит качественные детали с ЧПУ, поэтому клиенты продолжают
вести с нами бизнес снова и снова и называть нас «лучшими»
контрактный производитель. \"Вот много преимуществ поиска деталей у JST Industry.

Качественный

гарантия

Высокий клиент

удовлетворение

Более 10 лет

опыт

ISO9001

сертификат

Быстро

цитата

Конкурентоспособный цена

Доставка

быстрый

Универсальный

услуги магазина

ПРИЛОЖЕНИЯ

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Подробнее
  • [Новости отрасли] Что такое токарно-фрезерная обработка деталей с ЧПУ?

    Обработка деталей с ЧПУ - это процесс, используемый в производстве, который включает использование компьютеров для управления станками. Наиболее распространенными инструментами в механических цехах, которыми можно управлять таким образом, являются токарные детали с ЧПУ и фрезерные детали с ЧПУ. ЧПУ расшифровывается как компьютерное числовое управление. Станок считывает программу обработки детали, которая может быть запрограммирована на станке или, как правило, в автономном режиме с использованием программ CAD и CAM. Токарно-фрезерная обработка деталей с ЧПУ - это процесс, очень похожий на сверление или резку, который может выполнять эти процессы для различных производственных нужд.

    2021-03-12
  • [Новости отрасли] Каковы преимущества токарно-фрезерной обработки деталей с ЧПУ?

    Токарно-фрезерные обрабатывающие детали с ЧПУ - это определенный тип обрабатывающих деталей с ЧПУ. Для токарно-фрезерной обработки деталей с ЧПУ используется цилиндрический режущий инструмент, который может вращаться в различных направлениях. Револьверная головка с прикрепленными инструментами токарно-фрезерных обрабатывающих деталей с ЧПУ запрограммирована так, чтобы перемещаться к полосе сырья и удалять материал для создания запрограммированного результата. Токарно-фрезерные обрабатывающие детали с ЧПУ также могут создавать широкий спектр форм, пазов, отверстий и других необходимых отпечатков.

    2021-03-10
  • [Новости отрасли] Что такое детали для литья под давлением из цинкового сплава?

    Детали для литья под давлением из цинкового сплава - это своего рода детали для литья под давлением. Для литья под давлением деталей из цинкового сплава используется машина для литья под давлением, оснащенная литейной формой, которая заливает жидкий цинк или цинковый сплав во входное отверстие машины для литья под давлением. Затем детали для литья под давлением с помощью машины для литья под давлением для производства деталей для литья под давлением из цинкового сплава, которые ограничены формой и размером формы.

    2021-03-08

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ


Kunshan JST Industry Co., Ltd является профессиональным производителем обрабатывающих деталей с ЧПУ, которые были применены в области медицины, аэрокосмической промышленности и авиации, электроники, безопасности и охраны, промышленного оборудования и автомобилей.

Copyright © 2020 Kunshan JST Industry Co., Ltd

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  86-18915758793

  86-512-55260690

  info@jstindustry.com

  info_282418

  Carrolgu

  86-18915758793

 

Связаться с нами

custom cnc machining parts
CUSTOM CNC MACHINING PARTS SINCE 2009
One Stop Service, Turn Your Idea Into Reality
Learn More >
custom cnc manufacturing supplier
precision cnc machining
Provide OEM CNC Machining Service
·  CNC Turning

·  CNC Milling

·  Turning-Milling Machining

·  Micro Machining

MANUFACTURING SERVICES

CNC Machining 

Casting & Forging

Metal Fabrication

Plastic Injection Molding

WELCOME TO OUR COMPANY

KUNSHAN JST INDUSTRY CO., LTD

Kunshan JST Industry Co., Ltd is a professional CNC machining parts manufacturer, which were applied to the field of medical, aerospace & aviation, electronics, security & safety, industrial equipment and automotive. In addition, we could also manufacture the custom parts of casting & forging, metal fabrication and plastic injection parts. Our company has adhered to the principle of Innovation, Diversity and International.

0
+

AREA COVERED

0
+

VALUE OF ANNUAL PRODUCTION

0
+

EMPLOYEES

0

ESTABLISHED IN

WHY CHOOSE JST

JST has been making quality CNC parts for over 10 years, and there’s a reason customers continue
to do business with us over and over again and refer to us as the “best
contract manufacturer.”  Here are the many benefits of sourcing your parts from JST Industry
 

Quality

Assurance

High customer

satisfaction

Over 10 years of

experience

ISO9001

certificate

Quick

quotation

Competitive

price

Delivery

fast

One-stop

shop services

APPLICATIONS

RECENT NEWS

More >>
  • [Industry News] What are the advantages of CNC milling stainless steel parts?

    CNC milling stainless steel parts is a subtractive manufacturing process that uses 3-axis milling and 5-axis indexed milling processes to quickly cut solid plastic and metal blocks into final parts. CNC milling stainless steel parts is a machining process that relies on computers to produce accurate representations of digital blueprints. With the help of CNC milling stainless steel parts, manual intervention in the turning process can be eliminated. CNC milling stainless steel parts provides the industry with a fast and reliable tool that can precisely machine custom parts, thereby removing unnecessary material to form the desired shape.

    2021-05-04
  • [Industry News] What is CNC milling stainless steel parts

    Stainless steel parts refers to a steel alloy resistant to air, steam, water, and chemical corrosive media such as acid and alkali. As its outstanding mechanical properties, stainless steel is popular in CNC milling services, which provides large amounts of precision CNC milling stainless steel parts for surgical equipment, electronics hardware, automotive, aerospace equipment, food processing machinery and more industries.

    2021-05-01
  • [Industry News] What are the benefits of CNC turning steel parts?

    CNC turning steel parts poses a huge challenge to the tool industry, which is widely used in industry. When developing new turning insert materials and chip-breaking geometries, we must consider the machinability of CNC turning steel parts. A group of CNC turning steel parts that provide a long service life in corrosive environments are being used frequently. Other groups of CNC turning steel parts containing chromium and nickel with different specific gravities are used in the aerospace industry where requires high tensile strength and corrosion resistance.

    2021-04-29

CUSTOMER FEEDBACK


Kunshan JST Industry Co., Ltd is a professional manufacturer of CNC machining parts, which were applied to the field of medical, aerospace & aviation, electronics, security & safety, industrial equipment and automotive.

Copyright © 2020 Kunshan JST Industry Co., Ltd

CONTACT US

   86-18915758793

   86-512-55260690

   info@jstindustry.com

   info_282418

   Carrolgu

   86-18915758793

 

PRODUCTS

GET IN TOUCH